понедельник, 15 февраля 2016 г.

Мини-альбом - гармошечка для любимой доченьки по случаю окончания детского сада

Привет всем, заглянувшим в гости! 
Наконец-то я сделала альбомчик для фотографий с выпускного из детского сада старшей дочери. Фоток было немного, поэтому альбомчик миниатюрный - всего пять страничек. Переплет сделан по  курсу Светы Ковтун и называется "Тканевая гармошечка". 
Я долго не могла придумать, как оформить альбомчик в этой тематике, но на помощь мне пришла сама бумага "Это всё весна" от Тильда, и родилась идея: дети, как птенцы, которые подросли и улетают из своих гнёздышек, покидают детский садик. 
Удалось ли мне передать эту идею при оформлении альбома, судить Вам.  Очень бы хотелось конструктивной критики, тем более, что опыта в альбомоделании у меня мало.

Приятного просмотра!
















+









На последней страничке кармашек, в который я вложила ту самую ленту. которая красуется на груди у детей.


Это весь альбомчик в развернутом виде.




Спасибо, что досмотрели!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий