пятница, 30 сентября 2016 г.

Шкатулочка ко Дню учителя!

Привет-привет! Долго я ничего не писала в свой малюсенький (надеюсь, только пока) бложик, но это не значит, что я бездельничала. За это время сделала большой школьный альбом (полгода делала), осталось к нему сотворить коробку для хранения и можно будет хвастаться. А пока покажу шкатулочку, которую мы с дочей подарили учительнице на ее профессиональный праздник. Делала такую в первый раз, поэтому не обошлось без огрехов. Особенно не удается мне ровная и красивая строчка, но все равно хочется показать свою работу, может, вдохновлю кого-нибудь на небольшой подвиг! Кстати, буква "Ж" тут не случайно: учительница - начальных классов и ведет как раз "Ж" класс!

Да, вот ссылочки на МК, которыми я пользовалась: 
1. http://www.livemaster.ru/topic/116367-fotoboks-8211-kak-sdelat-udobnoe-hranilische-dlya-fotografij
2. https://www.babyblog.ru/community/post/newrukodelie/189295





Детальки поближе



Я сильно пожалела, что не прикрепила сбоку ленточку, которая бы фиксировала крышку. В следующий раз буду делать только с ней! 
Внутрь шкатулочки впоследствии была положена небольшая шоколадка. Мелочь, а приятно!


Засим прощаюсь! До новых встреч, т.е. работ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий