пятница, 19 мая 2017 г.

Свадебный фотоальбом

Доброго времени суток!


Рада представить вашему вниманию альбом, который делала на курсах у Галины Проценко. Вообще-то, курс посвящен созданию детского фотоальбома, но, увидев мастер-класс, я почему-то сразу подумала именно о свадебном, именно так я себе его представляла. Тем более, бумага, из которой планировался альбом (польская бумага "Rose garden") лучше подходила под свадебную тематику. В общем, как говорится, не прошло и 10 лет (хотя как раз в этом году прошло 10 лет со дня моей свадьбы)...

Альбом большой - 30х30 см, на 6 разворотов. Помимо стандартных фото 10х15 см, у меня было распечатано много фото 15х20 см.

Переплет - по курсу С.Ковтун с моими косяками.
Вроде всё написала, теперь можно и показать. Было бы интересно узнать мнение со стороны...





1 разворот:




2 разворот:



3 разворот:




4 разворот:



5 разворот:



последний, 6 разворот:



на форзаце большой карман, куда поместились все оставшиеся фотографии:


ну и спинка, куда ж без нее:

Вот такой альбом у меня получился нежданно - негаданно, хранящий одни из самых дорогих сердцу воспоминаний! Спасибо всем заглянувшим! The end. 









Комментариев нет:

Отправить комментарий